Developed in conjunction with Joomla extensions.

+7 (4842) 568 968
+7 (960) 524 22 54

Замена цепи ГРМ

Краткая информация:

Цепь ГРМ важнейший узел двигателя внутреннего сгорания автомобиля, данный узел является весьма надежным и его замена происходит не так часто, но все же менять его нужно.

При эксплуатации автомобиля, после большого пробега после 100 000 км, у цепи ГРМ может увеличиться расстояние между звеньями из-за износа шарнирных соединений.

Часто устранить «растяжение» помогает подтяжка, но бывает что ресурс цепи выработан совсем и необходимо заменить цепь ГРМ(газораспредельный механизм).

В отличие от ременной передачи ГРМ, вынесенной за пределы двигателя, цепь с шестернями располагается внутри силового агрегата и полностью скрыта от глаз.

С одной стороны, это плюс: механизм меньше шумит и обильно смазывается моторным маслом, что увеличивает его ресурс. С другой стороны, без снятия клапанной крышки невозможно визуально оценить техническое состояние узла.

Наименование работ

ВАЗ 01/112/НИВА

Иномарки

Замена цепи ГРМ

от 3000 рублей

от 4000 рублей

Позвоните и запишитесь на замену масла двигателя прямо сейчас!

+7 (4842) 568 968 или +7 (960) 524 22 54

zamena cepi grm

Периодичность замены цепи ГРМ:

zamena tsepi grm

Цепь ГРМ, как и любая другая деталь автомобиля, имеет свой рабочий ресурс. На его продолжительность влияют эксплуатационные условия, модель и марка машины и тип мотора. В среднем срок использования цепи составляет 60 тысяч километров пробега или два года, однако слишком затягивать со сменой детали не стоит. Ждать, пока она не износится до такой степени, что начнёт разваливаться, тоже не нужно. Многие современные модели транспортных средств имеют интегрированные датчики, оповещающие водителя о сроках замены данной детали.

У цепи ГРМ также имеется свой ресурс эксплуатации. Спустя 100 тысяч километром пробега она вытягивается и провисает. Причина этому — износ шарнирных соединений и возрастание расстояния между ними. В итоге, несмотря на нормальную компрессию, настроенные клапана и исправные системы зажигания и питания, силовой агрегат с перебоями функционирует на холостом ходу. Цепь перескакивает на один – два зубца. Это может спровоцировать либо просто остановку силового агрегата, либо замятие клапанов и капитальный ремонт мотора.

 

Основные признаки неисправности цепи ГРМ:

  • Повышенный расход топлива;
  • Изменение звука работающего двигателя(звон);
  • Проблемы с запуском двигателя;
  • Выделение густого дыма с выхлопной трубы;
  • Повышенный уровень вибрации двигателя при работе.

В автосервисе "Автолига" наши специалисты с радостью проведут осмотр и предложат все возможные варианты для цепи ГРМ вашего автомобиля.