Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Какими бы совершенными и современными не были силовые агрегаты и различные расходные материалы, необходимые для их работы, они всегда подвергаются высоким нагрузкам и сильному износу. Такому уровню износу не подвержен ни один другой элемент конструкции автомобиля. Конечно же такие условия не будут положительно влиять на работоспособность, а будут только её уменьшать. Именно поэтому так важно проходить техосмотр, для избежания неожиданной поломки. Но иногда серьезные поломки всё же случается, тогда приходится начинать капитальный ремонт всего мотора, но его не рекомендуется совершать самостоятельно, лучше всего обратиться в специализированные сервисы.

Причины повышенного износа силового агрегата kap remont dvs

Существует несколько самых распространенных факторов из-за которых происходят поломки моторов, к ним относятся:

1) Не произведена своевременная замена моторного масла, от чего повышается износ различных трущихся и подвижных деталей. Со временем моторное масло теряет свои начальные свойства, к примеру, могу начать появляться различные отложения. Всё это может привести к серьёзным механическим повреждениям, что впоследствии может потребовать замены всего старого мотора на новый.

2) Ещё одно из распространённых причин - несвоевременное устранение различных неполадок. При обнаружении любых неполадок стоит незамедлительно их устранить самостоятельно, если есть такая возможность, если проблема более серьёзная или решить самостоятельно не возможно, то стоит опять же обратиться в различные сервисы, мастерские. Так как даже незначительная на первый взгляд неполадка может привести в будущем к более серьезным.

3) Суровая эксплуатация, к примеру в очень холодном или очень жарком климате. Также очень неблагоприятно влияют резкие перепады температур и много другое. Наибольшей износ деталей происходит зимой, в сильные морозы, когда моторное масло становится более густым, что негативно влияет на работу мотора.

Как определить, нужен ли ремонт?

Основными признаками того, что необходим скорейший ремонт мотора, являются:

1) Если слышны какие-либо посторонние стучащие звуки, то это скорее всего свидетельствует об окончательном износе коленчатого вала, а это значит что необходима скорейшая его замена. Также такой звук может говорить нам о падении давления в системе смазки, но это можно определить самостоятельно при помощи самых простейших приборов - манометра и стетоскопа.

2) Вторым признаком является заметное повышение расхода топлива на одну тысячу километров, а также появление темного дыма из выхлопной трубы. Всё это может появиться в результате критического износа цилиндро-поршневой группы, но в некоторых случаях это могут быть и не столь значительные проблемы, которые можно чаще всего устранить самостоятельно, так как потребуется незначительный ремонт, но в любом случае перед ремонтом придется провести полную диагностику, чтобы найти поломку.

3) К третьему признаку можно отнести уже такие значимые проблемы как: заклинивание мотора, разрушение поршней и прочее. При этом мотору может быть нанесен максимально возможный ущерб.

Практически у каждого имеется руководство по ремонту двигателя, в которым подробно описано как устранять те или иные поломки, но надежнее всего обратиться к специалистам, к профессиональным механикам, которые и проведут ремонт. Так как это всё же процесс достаточно непростой, то он состоит из нескольких основных этапов: в начале это естественно демонтаж, разборка двигателя, потом это его мойка и устранение дефектов, затем установка двигателя на место и холодная обкатка, самым последним этом являться финальная регулировка.

Если же вы решили доверить свой автомобиль какой-либо станции технического обслуживания, то для начала следует убедиться имеют ли они все необходимые документы и лицензии, а также в каком состоянии находится сама СТО и какой уровень подготовки у рабочих.