Developed in conjunction with Joomla extensions.

+7 (920) 616-72-81
+7 (4842) 40-17-81

Замена рулевых реек

Замена рулевых реек от 1800 рублей.

Краткая информация:

Рулевая рейка или рулевой редуктор передает усилие, которое создает водитель при повороте руля и передает его на ведущие колеса авто.

Принцип работы устройства рулевой рейки основан на соединении руля с рулевой колонкой, в виде стержня, который вращается вместе с рулем. На окончании рулевой колонки установлен зубчатый механизм, соединенный с зубчатой рейкой. На эту рейку передается вращающее усилие от руля, из-за этого устройство и называется рулевой рейкой.

Существует три основных вида рулевых реек:

Механические рулевые рейки – самые простые в устройстве. Не имеют никаких дополнительных деталей или устройств. В основе конструкции – зубчатый механизм, расположенный на конце рулевой колонки. Этот механизм взаимодействует с зубчатой рейкой и передает на неё усилие, которое прикладывает водитель. Рейка через систему рулевых тяг производит поворот колес в нужную сторону.

Гидравлические рулевые рейки – обеспечивают удобное и легкое управление автомобилем за счет подключения ГУР (гидроусилитель руля). ГУР увеличивает усилие, прилагаемое водителем на руль, за счет давления масла. 

Внутри устройства размещен цилиндр с поршнем, который в результате давления масла перемещает его с одного конца в другой. Результатом подобных перемещений является приведение механизма в действие.

 Гидравлические рулевые рейки устанавливаются на большинство современных легковых автомобилях.

Электрические рулевые рейки – увеличение усилия руля создается электромотором. Управление с электрической рулевой рейкой очень удобное и комфортное. 

Такое устройство достаточно популярное, как среди водителей автомобилей, так и среди автопроизводителей.

mex reika2   gidr reika  mex reika2 

 

Признаки износа или повреждения рулевой рейки

•Едва заметное биение руля на участках дороги с мелкими выбоинами чаще всего возникает вследствие повреждения рулевых наконечников. Если не принять мер по устранению неисправности механизма на этой стадии, руль с каждым днем будет бить вас по рукам все сильнее, а из-под передней оси автомобиля начнет раздаваться «барабанная дробь».

•Жирные пятна на асфальте после стоянки из-за утечки трансмиссионной жидкости.

•Руль начал вращаться туго или рывками, появился люфт, при работающем двигателе стал слышен шум насоса – все это тоже. Такие неисправности требуют срочный ремонт рулевой.